sudden-strike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sudden-strike » Всё для начинающего игрока. » Баланс техники и характеристика в ХС 2.


Баланс техники и характеристика в ХС 2.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ниже приведена приблизительная оценка основных аналогов вооружений за каждую из трех воюющих сторон (в виде неплохо сбалансированных троек юнитов), что позволит вам примерно представлять сложность текущей ситуации на поле боя и баланс сил:

1)KingTiger+Tiger---2xIs2---2xPershing (амеры здесь чуть слабее, русские и амеры очень грамотно должны пользоваться маневром. Учитывайте, что ИС круче тигра, но слабее короля и что самые маневренные в тройке Pershingи)
2)Tiger---Is2 или T44/85---Pershing или Comet (в случаи кометы шансы амеров не плохи, но не забывайте о ее ужастной броне-действуйте из засады или используйте Pershing. Русские тут чуть круче немцев в случаи ИС2 ; c T44/85 надо умело маневрировать)
3)Panther H---2*T34/85---ShermanFirefly или Comet (ОСНОВНАЯ тройка в игре-почти на всех картах сбалансирована таким образом. Амеры тут чуть слабее (если говорить о ShermanFirefly), но могут взять свое за счет их обычной фантастической точности и маневра.
4)Jagdtiger---Josef2+KV2---Pershing+M36 (немцам довольно сложно противостоять 2 танкам русских или амеров, но их самоходка практически не пробиваема в лоб и может быть серьезно повреждена только в бок или спину. При игре немцами не подставляйте “мягкие части тела”-при игре остальными умело маневрируйте, заставляя самоходку немцев “крутиться” -это она делает хуже всего. Повнимательнее отнеситесь к КВ-очень мощный но неповоротливый и не скорострельный танк может очень неплохо себя показать в засадах и обороне. Самоходка M36 при грамотном использовании очень грозное оружие-90 мм пушка на очень скоростном шасси-не забывайте только про плохую броню этого аппарата)
(5)Jagdpanther---SU100---M36 или SchermanFirefly+HellCat- Русская самоходка смотрится не плохо против немцев (только не спешите и не “егозите” ), а вот при встрече с двумя амерами и ей придется туго. )
6)Nashorn+Ferdinand(Elefant)---2xSU100---2xPershing или Pershing+Comet (имейте в виду что нахшорн слабее су100, а фердинанд круче су100. Кроме того, при игре за амеров/ против них огневая мощь будет примерно равна, но амеры КРУТЯТ БАШНЯМИ)
7)PanzerIVE---T34/76-41---ShermanM4A2 (Одна из ОСНОВНЫХ троек в игре-очень не плохой баланс. Амеры здесь чуть сильнее)
8)PanzerIVG---T34/76-42---ShermanM4A2 (Часто встречающаяся тройка в игре-почти идеальный баланс. Амеры чуть слабее-используйте их скорость и маневр на всю катушку)
9) PanzerIVE+PanzerIII---T34/76-41+T26-S --- 2xA15 MK IV CRUSADER III (амеры здесь достаточно инертные, но при грамотной атаке слегка рулят, в остальном неплохой баланс)
10)StugIIIg---SU85---M36 или ShermanFirefly (здесь против амеров надо играть крайне аккуратно-брони у них никакой, но дулами вертят-и какими дулами!)
11)PanzerIII---T70---ShermanII (русские тут по-слабее, а рулят амеры)
12)Puma---2x20mm русских танка---Greyhound или crusader mk1 (по силе примерно одно и то же , при игре за русских используйте возможное распределение сил-танка-то два, при игре за амеров используйте их скорость-тут им равных нет)
13)6rad---20mm русский танк---humber mk1(тут русские рулят по огневой мощи, немцы и амеры по скорости)
14)2xSdkfz7/1(aa-gun)---3xba64-d(aa-gun)---2xM16 mgmc(aa-gun) (в лоб лучше русскими не соваться, зато можно грамотно кучей беашек бить вражеское офицерье)

имхо по некоторым пунктам полный бред...

0

2

есколько советов по игре в мультиплей АПРМ6 (HSII):

Расположение войск на карте:
1. Выдвигайтесь к предполагаемому фронту. Главная первостепенная задача - установить визуальный контакт. Вы должны видеть порядки противника, а он – то, что нужно вам, чтобы он видел.
Старайтесь занять как можно больше зданий. Для лучшей обзорности сажайте в них – 2-3 пехотинцев.
2. Пушки старайтесь располагать в лесистой или труднообозриваемой местности. Желательно рядом с пушкой иметь дополнительно 4 пехотинцев для смены расчета. Желательно их прикрывать частью своих танков.
3. Всем танкам лучше отключить самостоятельную езду(G), а некоторым особо важным экземплярам (ктигр, элефант) и самостоятельную стрельбу(T). При отходе данных экземпляров – старайтесь их отводить по прямой, дабы не оголить их борта и корму.
4. Располагая порядки своих войск, не ставьте на передний край без поддержки дальнобойных юнитов средние танки, обладающие низкой дальностью.
5. Танки объединяйте в группы по их местоположению и свойствам. Допустим ctrl-1 группа тяжелых танков, ctrl-2 группа тяжелых и средних танков на севере от первой группы и тд. ПТО по месту нахождения лучше также объединить в группу. Во время атаки противника будет полезна группа отвлечения из пехотинцев, грузовиков и прочего передвигаемого имущества.
Распространенные приемы:
1.“Наезды”. Достаточно простая тактика, заключающаяся в атаках на наиболее уязвимые участки с последующим отходом.
Контрмеры: располагайте перед своей линией обороны несколько пехотинцев и ПТО, дабы усложнить цели для атакующего игрока. При его отходе можно организовать контратаку.
2. “Мелкие наезды”. Наиболее раздражительная тактика заключающаяся в отстреле дальнобойными юнитами менее дальнобойных.
Контрмеры: Чтобы не потерять танки, располагайте перед ними пехотинца-смертника.
3. “Зенитки”. Зенитки стреляют дальше любого юнита. Прикрытие зенитки лучше организовать из отделения пехотинцев и 4-5 тяжелых и средних танков (их лучше располагать на клетку впереди от зенитки).
Зенитке лучше запретить самостоятельную стрельбу(T).
Контрмеры: выделите группу пехотинцев, броневиков и танков (наиболее подходят – пантеры). Пустите разведчик. При подлете его, всей этой братией попытайтесь уничтожить зенитку.
4. “Линия”. Пожалуй, самая распространенная тактика.
Контрмеры: Для её уничтожения (частичного или полного) необходимо ударить по её слабому месту - концам.
5. Атака. На острие удара вы должны минимум: иметь преимущество в танках. Иначе атака не будет успешной. Перед атакой вы должны сформировать отряды танков, группы пехотинцев, отряды бронетехники и прочего имущества. Вы должны оперативно обеспечить обзор (т.е. переместить генерала и офицеров или с помощью авиаподдержки).
В момент атаки, все танки должны входить на одинаковом уровне, чтобы получался одновременный залп (чаще всего противник не сможет обеспечить аналогичное). Каждой группе танков назначайте цель, исходя из пробиваемости танковых пушек.
Пехотинцев и имущество лучше пускать по труднообозриваемой местности (если такая имеется), часть пехотинцев должна прикрывать танки. Бронетехникой уничтожайте в первую очередь ПТО, генералов и офицеров противника. Если имеется такая возможность, то лучше это сделать с тыла.
Контрмеры: отход и по возможности организация контрудара.

0

3

от Valentin
Ну вот и настало время еще раз немного поделиться опытом сетевой игры. В последнее время я применяю следующие хитрости.
1. Сначало смотрю как противник себя ведет. Если он обороняется то это слабый противник, сам был таким когда-то. Но не факт ,что его оборона слабая- бывает сидит такой перец в обороне , но так крепко сидит, что и не выбъешь. 2-й тип противника ( самый опасный) Как настоящий ветеран играет небольшими маневрами, постепенно откусывая от тебя "лакомые" куски. 3-й тип , ждет а потом все бросает в атаку ( тут уж как повезет)
2. Как только становится понятно кого я получил в качестве противника начинаю действовать. Основной принцип игры сейчас сводится к тому, чтобы найти противника , который сидит в обороне ( или принудить его к обороне, немного попугав) и тут же снять все танки с этого направления и направить туда, где они смогут создать приемущественное положение. Для этого, конечно, надо смотреть за всем полем боя. Бывает что на 256-256 карте приходится ,даже, ехать в самый конец карты.

Итог. Если противник сидит в обороне- скорее уходите туда где жарко. Но рано или поздно "Ваш" обороняющй противник осмелеет и поймет ,что его провели - тогда он пойдет в атаку. Тут , главное не пропустить момент и вовремя приехать, причем желательно ввести в бой все свои танки сразу , а не по одному прибывающему танку из своей колонны. Смысл игры на больших картах ( а я щас говорю больше применительно к ним) состоит в том что все наши танки держать в бою как можно дольше , а их танки кое- где вынуждать стоять в обороне на неактивных участках. В таком случае мы больший ущерб нанесем т.к. стреляем чаще и более выгодно размениваемся.

Приведу 2 примера Карта Тяжелый 1941 v1.1final -там я немного атаковал- а потом понял что перец держит оборону неплохо. Я был справа вверху (там где добавил на полуостровке маяк). Стал помогать соседу. Противник потом опомнился и все рванул на меня- я его в бок , потом еще раз повторилось, где он запутался в концлагере. Я его вынес с дальних дистанций. Далее ужел к дальнему среднему аэродрому (это другой край карты!!!) и там стал действовать, т.к. наш игрок там прорвался , но потерпел неудачу. Хоть и неудачу ,но раз прорывался- значит там и стоит дальше давить. В итоге силами 3-х игроков там после ожесточённых боев взяли флаг. Далее я вылетел , но это уже не важно.

Карта Багратион 5.0 без артилерии. Я слева вверху оборонялся против 2-х игроков. Со мной был амер, но мало толку было от него, да и вылетел он быстро. Хорошо мы взяли все "гнёзда" ( многочисленные строения с флагами) Хотя одно пришлось отбивать. Пока наши снизу справа давили с переменным исходом я был в активной обороне. Т.к. наши внизу както во время боя владели большей частью карты я понял, что рано или поздно будет победа, надо держаться, но боже как долго это было "держаться". Даже кричал как то Хелп когда совсем тяжело было, правда никто не откликнулся. Всегда приходилась сражаться с большими силами, своими малыми, прикрываясь группами захваченных зданий. Даже один раз контратаковал всеьма удачно. А танки у противника все не кончались и не кончались. Инстинктивно понимая что в обороне у меня получится , даже отдал в прорыв игроку свой один подкреп, правда это стоило мне того что моя оборона трещала по швам, но все таки противник из за того, что не умел атаковать давал мне шанс перегруппироваться и вовремя ударить во фланг его атакам. В конце концов он всетаки прорвался в обход к дальнему верхнему флагу и уже к флагу , который по пути моего следования с респа, хорошо что подошел тяжелый подкреп и я его выбил, но видя то , что он не всегда атакует, тогда , как снизу идут на открытой местности постоянные баталии, решил все что было двинуть вниз!! Как я переживал что мои товарищи там в дуэле проиграют без меня. Вовремя успел ис-1 против ис-1 джагпантеры и короля уже нависали на фланге соседа. Ударил вовремя- пробили их почти до респа , но последний подкреп их вынес весь наш успех. Далее ввсе по той же схеме снимаю свои танки и в пекло, а когда у меня проблемы внезапно приезжаю и убиваю убиваю и убиваю "слепых котят"..... Победа в итоге с моим счетом по танкам 75/43

Запомните наши танки должны стрелять чем чаще - тем лучше ( желательно постоянно) ,а ихние долже стоять в обороне неподвижно и приходиить на помощь к атакуемому соседу по частям, чтобы мы их могли вовремя "переварить" и не подавиться. Это один из ключей к победе о котором я хотел сегодня рассказать.

0


Вы здесь » sudden-strike » Всё для начинающего игрока. » Баланс техники и характеристика в ХС 2.